• Запчасти для коммерческого транспорта Каталог
8 (800) 302-53-50
+7 (977) 616-37-62 8 (800) 302-53-50

Наиболее частые поломки на Дукато

by Admin on Окт. 18, 2019
Наиболее частые поломки на Дукато

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

 

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

 

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

 

 

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

  • Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

  • Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

  • Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

  • В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка

Средняя частота проявления

Рекомендуемое ТО

Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)

10-20 тысяч пробега

6 мес./10 тыс.

Проблемы с ручником (трос) и колодками

нерегулярно

1 год/20 тыс.

  Течь масла

нерегулярно

6 мес./10 тыс.

Загрязнение масляного и/или воздушного фильтра

в зависимости от условий эксплуатации

6 мес./10 тыс.

Грязь и вода в топливном фильтре

зависит от качества топлива

1 год/20 тыс.

Проблемы с ремнем ГРМ

40-60 тыс.

60 тыс.

Течь рейки рулевого управления

5-10 тыс.

6 мес./10 тыс.

Износ выжимного подшипника (для Дукато после 2007)

после 20 тысяч

1 год/20 тыс.

Проблемы с АКПП

после 50 тысяч (масляный голод)

1 год/20 тыс.

Абсолютное большинство проблем, не связанных с внешним воздействием на автомобиль, можно предупредить или быстро устранить с помощью качественных запчастей, предлагаемых нашей компанией. Так, на Фиат Дукато замена прокладки ГБЦ после каждого демонтажа «головы» позволит сохранить герметичность блока и предотвратит масляные течи. То же самое обеспечит своевременно замененная прокладка поддона Дукато.

Использование аналоговых запчастей позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте Fiat Ducato. Но некоторые ответственные узлы и элементы рекомендуется использовать в оригинале. Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант для любой запчасти, от диска сцепления Фиат Дукато 244, до тормозных колодок, фильтров или ГБЦ или трансмиссии в сборе.

ПОХОЖИЕ ПОСТЫ
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
0 КОММЕНТАРИЕВ
BACK TO TOP