Ржавчина одного из дисков является признаком того, что прилагаемые тормозные колодки не затягиваются должным образом. Появление небольших пятен коррозии возможно в течение более длительного простоя, однако все выцветания сглаживаются через подкладки. Это очень серьезная ошибка, потому что это означает, что данный тормоз почти не участвует в торможении. К счастью, его причины часто прозаичны - захват тормозного поршня или тормозного хомута . Если очистка и смазка суппорта не помогает, необходимо заменить элемент на новый.
Неравномерный износ тормозных колодок также может быть вызван изогнутыми тормозными дисками . Диски изогнуты чаще всего, когда они перегреваются, например, из-за агрессивного вождения. В большинстве случаев повреждение дисков будет ощущаться, а симптомом является характерное «нажатие» на тормоза. Внимание! Это не следует путать с активацией ABS. Вибрация педали тормоза - нормальная реакция системы.
Другой причиной перегрева тормозов часто является постоянный контакт колодок с тормозными дисками. Если тормоз не возвращается назад и не возвращается в исходное положение, даже небольшое давление может привести к тому, что диски нагреются до красного цвета. Кроме того, эта ошибка может быть незаметной. Обычно это приводит лишь к небольшому ухудшению динамики автомобиля и увеличению расхода топлива. Однако это сильно влияет на износ тормозов, а перегрев их крайне опасен. Сгоревшие тормозные колодки теряют свои свойства, и дальнейшая езда обычно невозможна. Если мы чувствуем характерный запах тормоза, это может быть слишком поздно.
Гладкий зеркальный ободок тормозного диска - это то место, где диск встречается с тормозной колодкой . Если площадь обода уменьшается или появляются канавки, это указывает на повреждение фрикционной накладки. Во многих случаях часть колодок отрывается, особенно при перегреве тормозов. В этом случае вы должны заменить колодки непосредственно перед тем, как заменить поврежденные диски.
Распространенная проблема, приводящая к неравномерному износу тормозов. Неправильно выбранные тормозные колодки, чрезмерная экономия, неточная очистка суппортов и даже изогнутая накладка - все это эффекты спешки или нечестного подхода к клиенту. Не менее распространенным является использование старого сборочного комплекта, то есть изношенных металлических пластин, болтов, шайб и винтов, удерживающих тормоза в узле.
Внимание! Немного меньшее тормозное усилие и трудно ощутимая модуляция торможения после смены дисков и накладок не должны быть доказательством плохого обслуживания. Некоторые типы блоков, особенно со спортивной родословной (например, керамические ), требуют более длинных досягаемости и расположения.
Мы можем получить многие проблемы с тормозами, выбрав некачественные диски и накладки. Привлекательная цена замен часто обусловлена плохим техническим оснащением производителя, которое не может гарантировать повторяемость продукта. Материалы, которые не соответствуют параметрам и долговечности серийных элементов, также являются причиной. В результате происходит неравномерный и преждевременный износ тормозов. Тормозные колодки имеют вместимость 30-60 тысяч. км, поэтому стоит вкладывать деньги в оригинальные запчасти или качественные замены. Известные производители тормозных колодок и дисков включают в себя ATE , Bosch , Brembo , Textar и TRW .
Хотя тормоза сами дадут нам много признаков износа (следы на диске, скрип, биение руля, потянув автомобиль во время торможения), а на современных автомобилях есть датчики износа накладок , стоит регулярно проверять состояние суппортов, накладок и дисков . Хорошей возможностью для обзора является, например, мытье дисков или замена колес. В последнем случае доступ к тормозам настолько хорош, что было бы грехом его не использовать.
ПОХОЖИЕ ПОСТЫ